Гирудотерапия

Array

Гирудотерапия - метод традиционной медицины, основанный на использовании для лечения различных заболеваний человека медицинских пиявок.

Более универсального способа лечения сразу нескольких заболеваний, чем гирудотерапия, невозможно себе представить. Широчайшее распространение лечения пиявками объясняется огромным спектром применения этого метода: желудочно-кишечные заболевания, сердечно-сосудистые, щитовидной железы, дерматологические, общие недомогания, глазные боли, гинекологические и урологические проблемы и прочие недуги человеческого тела.

Нужна консультация?

Полезные свойства

Процедура, проведённая опытным специалистом в этой сфере, имеет ряд неоспоримых преимуществ:

• Абсолютное отсутствие каких-либо негативных последствий после лечения,
  • Минимальный перечень противопоказаний,
  • Никаких химически и радиационно-активных веществ,
  • Многофункциональность. Положительный эффект оказывается не на единственный орган, ради которого процедура совершается, а на полный комплекс организма,
  • Возможность получить ощутимый эффект даже в случаях запущенной, продолжительной болезни,
  • Позитивное косвенное воздействие на организм пациента.

Специалисты полагают, что гирудотерапия полезна при

• сахарном диабете 1 типа
  • коксертозе
  • спайках в малом тазу
  • болях в суставах
  • бесплодии
  • грыже позвоночника
  • варикозном расширении вен

Так-же полезна гирудотерапия для похудения!

Слюна пиявки

Слюна пиявки, помимо основного назначения, оптимизирует циркуляцию крови и лимфы, снижает отёчность конечностей, ускоряет обмен веществ, повышает иммунную защиту, нормализует энергообмен организма.

О том, что слюна пиявки — это панацея от большинства известных заболеваний точно знали ещё дальние предки современного человека. Большинство людей наивно полагают, что это — устаревший метод, пытаясь довериться современным разработкам и техническому совершенствованию медицины.

Однако именно в настоящее время такой вид лечения, как гирудотерапия, полностью изучен и применяется на основании множества научных исследований, которые подтвердили положительные результаты.

Если вы решились комплексно взяться за здоровье и пройти такой курс, то важно выбрать грамотного врача. Высококвалифицированные специалисты нашего медицинского центра имеют огромный опыт по проведению гирудотерапии, что даёт гарантию правильного проведения процедуры, а значит и достижение наивысшего результата. Если Вам требуется гирудотерапия в Набережных Челнах - то придя в наш медцентр, то помимо качественно оказанных услуг Вы получите невысокую стоимость!

Специалисты не найдены